Ребят подскажите плз, как создать объект по условию
к примеру есть
Global Speed#=0.2,Score=0,TotalScore=0,Lives=5,Level=1
Hp = LoadMesh(".\media\model\EmergencyCube\HPCube.b3d");
Global BonusHP = CopyEntity(Hp)
FreeEntity Hp
. . .
Некоторое условие после которого увеличивается переменная
Level
. . .
далее в главном цикле repeat
когда Level становится
> 3 пытаюсь выполнить следующее
if Level > 3 Then
ScaleEntity BonusHP,0.2,0.2,0.2
PositionEntity BonusHP, Rnd(-20,20),0,Rnd(-20,20)
EndIf
теперь о проблеме когда условие срабатывает кубик(объект b3d) начинает рандомно появляется безпрерывно
я понимаю что сие дело в цикле но кто подскажет как это реализовать, потому что, планируется по исчезанию куба, потом его опять вызывать
за ранее спс