Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 10:36   #1
SkyMD
AnyKey`щик
 
Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 10
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Создать/Разместить объект по условию

Ребят подскажите плз, как создать объект по условию


к примеру есть
Global Speed#=0.2,Score=0,TotalScore=0,Lives=5,Level=1

Hp = LoadMesh(".\media\model\EmergencyCube\HPCube.b3d");
Global BonusHP = CopyEntity(Hp)

FreeEntity Hp
. . .
Некоторое условие после которого увеличивается переменная Level
. . .

далее в главном цикле repeat

когда Level становится > 3 пытаюсь выполнить следующее

if Level > 3 Then
 ScaleEntity BonusHP,0.2,0.2,0.2
 PositionEntity BonusHP, Rnd(-20,20),0,Rnd(-20,20)
EndIf
теперь о проблеме когда условие срабатывает кубик(объект b3d) начинает рандомно появляется безпрерывно

я понимаю что сие дело в цикле но кто подскажет как это реализовать, потому что, планируется по исчезанию куба, потом его опять вызывать
за ранее спс
(Offline)
 
Ответить с цитированием