Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 13:22   #4
RBK
Знающий
 
Аватар для RBK
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 252
Написано 113 полезных сообщений
(для 167 пользователей)
Ответ: Создать/Разместить объект по условию

Простой способ: сделать еще одну переменную для контроля установки бонуса.
;Liv - количество жизней 
;Spd# - текущая скорость движения
;lvl -  Текущий уровень

Global isBonus=false

Function Bonus(Liv,Spd#,lvl)
    If(Liv < 3) and isBonus=false Then ;или можно and not isBonus
        If(Spd# > 2.0) Then
            If(lvl > 3)Then

                ScaleEntity BonusHP,0.2,0.2,0.2
                PositionEntity BonusHP, Rnd(-20,20),0,Rnd(-20,20)
                isBonus=true

            EndIf
        EndIf    
    EndIf    
End Function
пс: И еще в С++ есть типы void int float и т д..
Здесь используются специальные символы в конце имени переменной или функции: int - % , float - # , string - $

Почитай FAQ по B3D, найдешь много полезного.
__________________
AMD Sempron(tm) 1.41Ггц, 1024МБ ОЗУ, GeForce 6200 128МБ, WinXP SP3.
(Offline)
 
Ответить с цитированием