Простой способ: сделать еще одну переменную для контроля установки бонуса.
;Liv - количество жизней
;Spd# - текущая скорость движения
;lvl - Текущий уровень
Global isBonus=false
Function Bonus(Liv,Spd#,lvl)
If(Liv < 3) and isBonus=false Then ;или можно and not isBonus
If(Spd# > 2.0) Then
If(lvl > 3)Then
ScaleEntity BonusHP,0.2,0.2,0.2
PositionEntity BonusHP, Rnd(-20,20),0,Rnd(-20,20)
isBonus=true
EndIf
EndIf
EndIf
End Function
пс: И еще в С++ есть типы void int float и т д..
|
Здесь используются специальные символы в конце имени переменной или функции: int - % , float - # , string - $
Почитай
FAQ по B3D, найдешь много полезного.
__________________
AMD Sempron(tm) 1.41Ггц, 1024МБ ОЗУ, GeForce 6200 128МБ, WinXP SP3.