Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2012, 03:11   #1
DarkMedveD
ПроЭктировщик
 
Аватар для DarkMedveD
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Usa
Сообщений: 151
Написано 5 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Вопрос по наложению текстур

Вопрос, на мой взгляд, глупейший, но ответа на него найти не могу.

Есть модель, делается в Максе, текстурируется перетаскиванием текстуры из менеджера на выделенным полигон. Таким образом при загрузке модели текстуры накладыаются на модель те, которые были наложены в максе, на еще и на отдельно взятые полигоны.

Но, при наложении текстуры командой EntityTexture она накладывается на всю модель, а не нужный полигон.

Каким образом текстурировать в максе так, чтобы при наложении текстуры в Blitz3D она помещалась в те места модели, куда она предназначена?
(Offline)
 
Ответить с цитированием