Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2012, 19:49   #743
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Можно включить, в большинстве случаев он не используется.
Только, если через материал изменять цвет, то батчинг перестает работать(
Сейчас заметил какую-то странность. Есть поле [SerializeField] private Color color; Если в редакторе я его изменяю в своем Editor'е, то при запуске игры цвет меняется на прежний, а если через дефолтный инспектор меняю, то все норм. Как это понимать? Да и раньше не сталкивался с таким. Скрипт помечен как ExecuteInEditMode.
(Offline)
 
Ответить с цитированием