Почему упор идёт на ДВИГ что будет тебя кормить? Тебя будут кормить твои способности и мышление, а не знания определённого двига.
ЗЫ, Unity нынче становиться более популярным, на том же gamesjobdirect уже всё больше и больше просвечиваются позиции с наличием Unity в требованиях.
Но то что Unity толком не учит программировать - это имхо большой минус. По сути ты программируешь на нём, и много работаешь с редактором, но т.к. там очень чётко диктованная парадигма разработки и архитектура, то разработчик не знающий ничего кроме Unity не сможет так просто изучить что-то другое. Когда человек имеющий опыт с C++ и разработки например движка используя OpenGL, будет способен перейти почти на что угодно, и для него основными усилиями будет прочтение и простое понимание архитектуры нового инструмента.
Тебе нужны способности. Если тебя привлекает игровая индустрия, и работа в больших компаниях, то С++ - твой выбор.
Далее не бери всё подряд, выбери сферу деятельности, так ты сможешь развиться в определённом направлении.
Посмотри какие требования обычно на позиции разработчиков - они весьма конкретны к определённой позиции. Есть тот кто пишет звук, сеть, графику, туулзы, AI, игровую логику и т.п. И каждый из них это отдельные области следственно отдельные люди.
Поэтому лучше знать что из себя представляет каждая из областей в поверхностном и теоретическом смысле, с минимальной практикой, но специализироваться в определённом направлении.
Например в сети, следственно, заняться изучением основных инструментов и ЯП для разработки сетевых приложений. В играх это 80%+ С++. Но могут быть и другие. Далее изучить основные инструменты, например boost::asio, winsocks, и другие низкого уровня библиотеки. Лучше смотри в сторону мультиплатформенных инструментов.
имхо
UPD:
Сообщение от johnk
Регресс, получается, батенька. Сдается мне, что под "объектно-ориентированным" ты понимаешь создание объектов в редакторе, под процедурным — написание кода с использованием низкоуровневых API.
Из сообщения не очень понятно, изучил ли ты C#?
|
Поддерживаю, ООП - это не то что нужно избегать, нынче в правильно-кривых руках, это очень мощный архитектурный инструмент.