Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 16:26   #21
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Движки. Помогите найти и выбрать.

Сообщение от johnk Посмотреть сообщение
Регресс, получается, батенька. Сдается мне, что под "объектно-ориентированным" ты понимаешь создание объектов в редакторе, под процедурным — написание кода с использованием низкоуровневых API.
Объектно-ориентированное программирование для меня настолько неизученное понятие что я не могу даже оценить степень своего непонимания об этом понятии... Я смотрю на людей на форуме(старожилов) и вижу что большинство из них способны написать какой никакой но двиг что может рендерить или операторы типа: Flip, Graphics3d w,h,d,m, Plot, Line - и подобные на таком же низком уровне. Из за этого начинаю думать что для успешного развития своих способностей в совремменых двигах нужно изучать все "по чучуть" из самых глубин делая усиление на нужные области. Не обезательно уметь писать свой двиг, но желательно понимать как он устроен, я так думаю. А как я представляю ООП - это инструмент походящий от процедурного. Следственно мне кажется стоит изучить как минимум азы процедурного программирования. И очень сильно меня убивает то что в ООП нет основного цикла(как я понял). Там программируются объекты. А как тогда написать генератор уровней? Как можна запрограммировать еще не существующий объект? И поэтому я думал не деградировать, а копнуть глубже, что б как говорит мока "улучшить" свои способности.
Сообщение от johnk Посмотреть сообщение
Из сообщения не очень понятно, изучил ли ты C#?
Нет. Как только начал писать програмки типа "хело ворлд" на C# перестал его изучать, потому что понял что юнити - ооп. И решил более полезным будет перейти на процедурное программирование использующее с++.
Сообщение от johnk Посмотреть сообщение
Попробуй на C# написать простенькую игру. Как с английским? В сети можно найти много информации по основам DirectX. Их освоить займет пару недель, дальше уже дело техники. От движков на данном этапе, имхо, толку мало будет.
На C# - это на голом C#? Без двига? Тоесть писать самому функцию типа RenderWorld и т.д.?
С английским по граматике очень плохо, но переводить и понимать прочитанное могу. Но в данном вопросе ты имеешь ввиду понимать жесткую терминологию игровой индустрии, тут уже так себе...
Про DirectX, его изучение должно дать понимание низкоуровневых API? Или уже как раз готовых операторов типа RenderWorld?

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
Почему упор идёт на ДВИГ что будет тебя кормить? Тебя будут кормить твои способности и мышление, а не знания определённого двига.
Вот тут прямо в яблочко. Єто та суть вопроса которую мне было трудно сформулировать. Я ищу именно метод каким развивать свои способности. А поскольку у меня на западной Украине с образованием программирования туговато, я стараюсь научится сам и на практике. А практика - это уже задача какой двиг и язык выбирать, чтоб на нем писать какой то "душевный" проект и в процессе обучатся. Я лично это понимаю так, если вы учились как нибудь иначе, был б рад услышать...

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
ЗЫ, Unity нынче становиться более популярным, на том же gamesjobdirect уже всё больше и больше просвечиваются позиции с наличием Unity в требованиях.
Но то что Unity толком не учит программировать - это имхо большой минус. По сути ты программируешь на нём, и много работаешь с редактором, но т.к. там очень чётко диктованная парадигма разработки и архитектура, то разработчик не знающий ничего кроме Unity не сможет так просто изучить что-то другое. Когда человек имеющий опыт с C++ и разработки например движка используя OpenGL, будет способен перейти почти на что угодно, и для него основными усилиями будет прочтение и простое понимание архитектуры нового инструмента.

Поддерживаю, ООП - это не то что нужно избегать, нынче в правильно-кривых руках, это очень мощный архитектурный инструмент.
Сообщение от pax Посмотреть сообщение
1. C# самый на данный момент быстроразвивающийся язык.
2. C# - кросплатформенный благодаря Mono.
3. C# - полное ООП, а не олдскул C-style как в B3D.
4. Unity - кросплатформеннее движка я не видел (может мало искал), единственное дорогой.
5. Программистов под Unity сейчас дефицит

Все это ИМХО.
По поводу 2-х цитат выше. Я понимаю что Unity отличный двиг и не планирую от него отказываться. Наоборот я совсем не против стать прогером на нем и на нем зарабатывать(один минус как вы сказали - лицензия). Да и судя с обоготворения Pax`ом єтого двига, я могу делать выводы, что он стоит того что б его учить. Но у меня сложились такие обстоятельства что я недавно закончил свой бурситет и хочу поступить на какое то заочное образование где будет слово "информатика" ибо имхо не диплом решает кого возьмут на роботу, а человек, его способности, трудолюбивость и что в данной профессии более весомое за диплом - портфолио.
Поэтому перед тем как учить юнити хотелось б поровнять руки об что то более продуктивное в обучении, и суть вопроса в этом и заключается, почти все люди спрашивающие "Какой двиг лучше?" на самом деле имеют ввиду: "Напишите пожалуйста гайд как стать кул прогером". Я понимаю что в программировании куча разных областей, одни пишут двиги, другие их используют, но я еще ни в чем не определился. Единственное что у меня есть это знание Блиц3д и романтический взгляд на будущее в каком то Blizzard, и при єтом хочу подметить, что осознаю всю рутину и сложность єтой профессии..
(Offline)
 
Ответить с цитированием