Сообщение от Halk-DS
А как я представляю ООП - это инструмент походящий от процедурного. Следственно мне кажется стоит изучить как минимум азы процедурного программирования. И очень сильно меня убивает то что в ООП нет основного цикла(как я понял). Там программируются объекты. А как тогда написать генератор уровней? Как можна запрограммировать еще не существующий объект? И поэтому я думал не деградировать, а копнуть глубже, что б как говорит мока "улучшить" свои способности.
|
Вот тебе пример как ты уже сделал кучу не верных заключений. ООП - это не нечто другое, это скорее "дополнение" в сложность мышления, за счёт которого ты получаешь больше свободы.
Вот так вот ознакомление с Unity дало тебе абсолютно не верное представление об ООП.
Короче, если ты хочешь будущее в геймдеве, то твой рецепт прост: Бери С++ и учи его, штурмуй кучу аспектов и stl библиотеки и др. Учи мат. часть. Учи ООП.
Лишь потом бери какой-нибудь движок, а лучше бери GAPI, DX или имхо лучше OGL. И тогда у тебя будет развитие в правильном направлении.
Не забывай, что учиться самому сложнее - никто не заставляет, и это большая рутина. А значит тебе придёться делать то что тебе не нравиться. В разработке 80%+ это рутина, и с ней нужно считаться.
Также писать проект "мечты", и учиться паралельно, затея не совсем разумная, т.к. сильное стремление к достижению идеи игры, обычно не способствует точному изучению ЯП и инструментов.