Сообщение от Halk-DS
Но у меня сложились такие обстоятельства что я недавно закончил свой бурситет и хочу поступить на какое то заочное образование где будет слово "информатика" ибо имхо не диплом решает кого возьмут на роботу, а человек, его способности, трудолюбивость и что в данной профессии более весомое за диплом - портфолио.
|
Вот ты говоришь о том, что диплом не дает гарантии услышать "вы приняты" на собеседовании. Зачем тебе тогда тратить три (или сколько у вас?) года на обучение? Если ты
действительно хочешь сделать эту область своей специальностью, то тебе, действительно, нужно думать об опыте, а не об образовании. Точнее, что тут думать? Изучил язык, определил API, и вперед — делать игры!
Хотя, на мой скромный взгляд, тебе эта область нафиг не сдалась. Как иначе объяснить благоговение, которое ты выказываешь о технологиях и людях, их использующих?
Сообщение от Halk-DS
Про DirectX, его изучение должно дать понимание низкоуровневых API?
|
Разумеется, ведь это и есть (одно из) низкоуровневое API, на котором пишутся игры и движки.
Сообщение от Halk-DS
Единственное что у меня есть это знание Блиц3д и романтический взгляд на будущее в каком то Blizzard, и при єтом хочу подметить, что осознаю всю рутину и сложность єтой профессии..
|
Тогда самый простой вариант — это сделать игру на блице. Ведь ты говоришь о том, что тебе, якобы, по душе процедурный подход. Ну так в чем дело? Перед тобой процедурный диалект бэйсика, заточенный под разработку игр. Это вполне сносный вариант.
Однако, я бы на твоем месте был бы предельно честен с собой. Действительно ли тебе нужна разработка игр? Если ты полагаешь, что геймдейв концентрирует в себе большие деньги, — то ты ошибаешься. Программисты, в частности, заядлые фанаты своего дела. И этим все пользуются. Разработчикам всегда достается лишь малая часть всех денег проекта, учитывая, что без них игры бы вообще не было.
PS. И можно пожалуйста без “є” на русскоязычном-то форуме?

Мой парсер валится
