Сообщение от pax
Слово обоготворение тут не уместно.
|
Извини если что сказал не так, слово "обоготворение" я использовал в переносном смысле, в котором имел ввиду он тебе очень понравился.
Хотя, на мой скромный взгляд, тебе эта область нафиг не сдалась. Как иначе объяснить благоговение, которое ты выказываешь о технологиях и людях, их использующих?
|
Не понял о чем ты? О том что я не так ценю высшее образование как большенство окружающих меня людей?
Тогда самый простой вариант — это сделать игру на блице. Ведь ты говоришь о том, что тебе, якобы, по душе процедурный подход. Ну так в чем дело? Перед тобой процедурный диалект бэйсика, заточенный под разработку игр. Это вполне сносный вариант.
|
Я сомневаюсь что найду себе хоть одну стоящую вакансию по блицбейсику. Разве что я буду писать игру со своей инициативы. Кроме того этот язык хоть и прост, но не так развит как другие применяемые в геймдеве. Да и сам то ты наверняка не на бейсике сидишь. Скорей всего мы друг друга неправильно поняли. А за ошибки прошу прощения, стараюсь как могу.
Спасибо Моке за ответ. Только если можно чучуть конкретизировать понятые мной цели. Вот типа мини-гайд в моем понимании

1. Учить чистый С++(визуал студио) читая книги и пробуя на практике прочитанное. Другого способа не вижу..
2. "кучу аспектов и stl библиотек" - это типа создание програм разного типа (консольные, вин 32, вындовс форм, огр3д и т.п.) ?
3. "Учит мат. часть." - типа математику?
4. "Учи ООП" - С этим самые большие непонятки, ООП надо учить на примере какой то программной среды типа дельфи, или юнити? Или ООП можно изучать в какомно глобальном смысле не прибегая к конкретному коду?
5. И теперь с чистой душой садится за что то аля Юнити и пробовать писать проект "мечты"?

(не столько ради мечты, сколько ради портфолио)
Но я так же понял и второе. "Гайд" выше - для изучения тяжелого программирования. Которое не обязательно для работы прогера в гейм деве. Что б это все учить надо быть задротом(в хорошем смысле этого слова) по жизни. Ну и есть панацея для тех кто не хочет заморачиваться. Просто взять С#, Unity или Unreal SDK и не напрягаться над тем как пишутся тени, єфекты пост обработки и прочее?