Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 18:39   #32
falcon
Разработчик
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений
(для 470 пользователей)
Ответ: Движки. Помогите найти и выбрать.

Во многом согласен с МоКой.
Программировать игры - очень сложно. Скажу даже, что сложнее область найти трудно. Тут тебе и сети, и физика, и логика, и графика, и звук. Надо уметь разрабатывать системы из всей этой кучи.
Начать действительно лучше с программирования вообще.
Наставивать на изучении C++ и GAPI вот я не могу. C++ очень сложный, неоправданно(!) сложен для новичка.
Но даже если плюсы - учи их. Качай литературу, читай чужей код, пиши свой.
Учись проектировать, изучай паттерны, алгоритмы, методы оптимизации, рефакторинги.

ООП это парадигма. Это не что-то там в студии, в дельфях и т.п.
Это подход к написанию кода что ли. Это само по себе не сложно, в это надо въехать, а потом станет понятно насколько сложно это постигать.

Когда ты начинаешь писать правильный код (не важно процедурный или объектный), ты стремишься выделить данные и методы, для работы над этими данными. Это называется "создавать абстракцию".
Объектный подход позволяет тебе оперировать объектами, создавать иерархии, задавать поведение. Такими штуками которые объединяют данные и методами их управления.
Такой подход открывает очень много возможностей. Раскрыть их в этом посте даже в общих чертах невозможно.

А гапи, движки, фреймвёрки - это можно изучать либо в процессе либо после освоения основ программирования. Их будет много разных, с графики мб потом куда перескочишь, появятся новые низкоуровневые апи.. важно ещё уметь быстро разбираться в новом.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо falcon за это полезное сообщение:
Hulk-DS (28.03.2012), LLI.T.A.L.K.E.R. (30.03.2012), moka (28.03.2012), St_AnGer (30.03.2012)