Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 19:59   #747
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Пример:

private GameObject pickedGO null;
    public 
float distance;

    public 
void Update()
    {
        if(
Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            if(
pickedGO!= null)
            {
                Throw(
pickedGO);
                
pickedGO null;
            }
            else
            {

                var 
distToPickedObject float.MaxValue;
                
GameObject picked null;
                foreach (var 
obj in GameObject.FindGameObjectsWithTag("tk"))
                {
                    var 
dist Vector3.Distance(obj.transform.positiontransform.position);
                    if(
dist<distToPickedObject)
                    {
                        
distToPickedObject dist;
                        
picked obj;
                    }
                }

                if (
picked != null && distToPickedObject <= distance)
                {
                    
PickUp(picked);
                    
pickedGO picked;
                }
            }
        }
    } 
функции Throw и PickUp надо создать самостоятельно для обработки бросания и подбора объекта соответственно.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
SaM_ (28.03.2012)