Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 20:02   #748
SaM_
ПроЭктировщик
 
Аватар для SaM_
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 111
Написано 2 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

MoKa, вот так я определяю предмет:
obj_rv_wp = GameObject.FindGameObjectWithTag("rv01").transform;
Так расстояние ('private Transform thtr;'):
Vector3.Distance(obj_rv_wp.position, thtr.position) < 4.0f
Ключевую роль здесь играет тег. Я попробовал заспавнить несколько одинаковых объектов из одного прифаба - теги у всех одинаковые. Но скрипт реагирует на предмет с тем же тегом, но установленным на сцену при её редактировании.
(Offline)
 
Ответить с цитированием