Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 00:24   #778
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
pax, ну а если серьезно, то это нормально? Разное расстояние между буквами вообще раздражает.
Пиши свои шрифты если не нравится, я например как-то писал)
http://shgames.ru/unity/font/


Сообщение от SaM_ Посмотреть сообщение
Как определить наведен ли луч на предмет?
Луч пускается из скрипта "A". Надо в скрипте "B" определить падает ли на предмет, к которому данный "B" скрипт подключен, луч из скрипта "A".
Как реализовать?
В скрипте "A" при попадании в объект со скриптом "B" слать ему сообщение например.

var hit.collider.GetComponent<B>();
if (
b!= null)
{
  
b.SomeFuncOfB();

__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
SaM_ (30.03.2012)