Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2012, 19:13   #805
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

SaM_, потому что какое-то условие не выполняется. Ты уверен, что луч длиной 3 достает до какого-то объекта с твоим тегом weapon_01?

Как вписать текстуру в инспектор?
Пишу так
Rect rect = EditorGUILayout.BeginHorizontal();
EditorGUILayout.EndHorizontal();
rect.height = rect.width * ((float)tex.height/tex.width);
GUI.DrawTexture(rect, tex);
Но если дальше рисовать, то оно рисуется не после текстуры, а по ней. Надо как-то в GUILayout отступ сделать.
Т.е. отступить можно так GUILayout.Space
Но проблема в том что rect.height равно нулю при событии Layout.

Вот как прекрасно в две строчке решилась эта проблема
Rect rect = GUILayoutUtility.GetAspectRect((float)tex.height/tex.width);
GUI.DrawTexture(rect, tex);
(Offline)
 
Ответить с цитированием