Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 06:29   #810
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Сообщение от SaM_ Посмотреть сообщение
Почему в данном блоке boolean переменные не выполняются?
самый более менее правильный способ обработки, который снизит нагрузку на физику:
Ray ray = new Ray (mypos.positionmypos.forward);
RaycastHit hit;

if (
Input.GetKeyDown("g") && Physics.Raycast(rayout hit3)) 
{
    
ObjInRay hit.collider.gameObject
    if (
hit.collider.gameObject.tag == "weapon_01"
        {
            
weapon_slot2 true
            
weapon_slot1 false
            
weapon_slot3 false;
                
            
weapon_01 true;
            
01_picked true;
        }



Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
Теперь другая проблема. Надо в инспекторе сделать выбор тайла на текстуре-атласе. Хотел обрисовывать выбранный тайл линиями, но как нарисовать эти линии в инспекторе?

Хотя через GL рисует. GL доступен же в инди версии? А то я считал, что он только в про.
Handles.DrawLine(), GUI.Label с необходимым стилем и размером.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
SaM_ (02.04.2012)