Сообщение от SaM_
Почему в данном блоке boolean переменные не выполняются?
|
самый более менее правильный способ обработки, который снизит нагрузку на физику:
Ray ray = new Ray (mypos.position, mypos.forward);
RaycastHit hit;
if (Input.GetKeyDown("g") && Physics.Raycast(ray, out hit, 3))
{
ObjInRay = hit.collider.gameObject;
if (hit.collider.gameObject.tag == "weapon_01")
{
weapon_slot2 = true;
weapon_slot1 = false;
weapon_slot3 = false;
weapon_01 = true;
01_picked = true;
}
}
Сообщение от WISHMASTER35
Теперь другая проблема. Надо в инспекторе сделать выбор тайла на текстуре-атласе. Хотел обрисовывать выбранный тайл линиями, но как нарисовать эти линии в инспекторе?
Хотя через GL рисует. GL доступен же в инди версии? А то я считал, что он только в про.
|
Handles.DrawLine(), GUI.Label с необходимым стилем и размером.