Всё время задавался вопросом, а как правильно составлять развертку для сложных объектов и сцен. По чему то всегда возникал панический страх когда доходило до этого этапа, мне кажется что существует какая то негласная структура создания развертки для таких случаев. Иногда даже доходит до такой банальщины что маюсь без дела не зная с какой стороны начать. Расскажите пожалуйста что да как(ссылочками на сторонние уроки не брезгую

), а то мне кажется что я часто непродуктивно работаю из-за того что не знаю вот таких вот мелочей(хотя наверное вовсе не мелочей, но думаю сути дела не меняет). Скрины объектов с которыми в данный момент возникла сложность прилагаю. P.S. бесспорно гугл хорошая вещь, но честно говоря видать я плохо искал.

P.S.S. про аналогичные элементы типо колёс я знаю, в смысле каким образом сделать развертку для одного, а потом на копипастить.