Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 20:45   #835
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

public GameObject drop// префаб дропа
Update() {
if (
Input.GetKeyDown("g")) {
// инстансирование дропа и сохранение в переменную go
var go Instantiate(droptransform.position transform.forwardQuaternion.identity) as GameObject;
// добавление импульса твердому телу (RigidBody назначенному префабу)
go.rigidbody.AddForce(transform.forward 1000ForceMode.Impulse); 
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
SaM_ (04.04.2012)