Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 23:49   #845
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
В ngui один меш на все элементы. Там уже в самом меше все отсортировано. Отсортировать каждый объект для рендеринга от родительского к дочернему наверно нельзя(
Но и создавать меш каждый кадр это тратить кучу памяти. А для мобильного частые вызовы сборщика мусора совсем не гуд. Замкнутый круг получается(
Зачем пересоздавать? Использовать тот же.

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
кстати, я вот не пойму событие типа OnMouseOver вызываются для всех колайдеров? Не слишком ли это затратно, ведь это почти никогда не надо. И на с тачами это я так понимаю не работает?
Да для всех, у кого есть метод обработчик. Только если есть метод обработчик.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
WISHMASTER35 (05.04.2012)