Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 00:12   #846
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Зачем пересоздавать? Использовать тот же.
Только на массивы для вершин, текстурных координат и индексов много памяти уйдет. Еще проблематично сделать в таком способе поддержку нескольких материалов. Придется сначала подсчитывать сколько материалов используется, а потом формировать для каждого меш. еще на пересчет текста уйдет время.
А объект может узнать, что в его иерархии произошли изменения? Для Editor'а такое событие есть, а для скрипта не видел. Интересно как там происходит добавление новых элементов.

Да для всех, у кого есть метод обработчик. Только если есть метод обработчик.
А я уж испугался))
(Offline)
 
Ответить с цитированием