Тема
:
Фак по Юнити.
Показать сообщение отдельно
05.04.2012, 15:33
#
851
pax
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.
Субмешей может быть сколько угодно, на каждый свой материал.
Дравколов будет столько, сколько субмешей.
uv, uv1, uv2 указываются для вершин, субмеш это набор индексов вершин треугольников.
Причем uv это одно и то же что и uv1
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
pax
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу pax
Найти ещё сообщения от pax
Сообщение было полезно следующим пользователям:
WISHMASTER35
(05.04.2012)