Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 17:23   #852
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Даже не представляю как это реализовано в unity.
Отрисовать несколько групп треугольников, причем в таком порядке, что, треугольник то с 1й группы, то со 2й, то снова с 1й.
На opengl es 1.0 такое будет работать?

Конечно, если можно будет не использовать 3-буфер, то можно повысить скорость. Особенно благодаря отключению очистки буфера глубины у камеры.
Но вызов для каждой вершины TransformPoint и запись в массив может быть довольно медленным.
(Offline)
 
Ответить с цитированием