Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 20:17   #854
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

И зачем трансформировать вершины, если это делать видеокарта?
Если самому собирать все в один меш, то и вершины надо самому трансформировать.
1-2-1 нельзя, можно 1-2-3, где 1 и 3 с одинаковыми материалами.
Так уже не пойдет(: Там даже порядок отрисовки сабмешей не задашь, не говоря уже о треугольниках.

Может можно было бы создать шейдер, который принимает массив текстур или просто какое-то количество и в шейдере выбирать нужную текстуру. Только не знаю можно ли так сделать и куда записывать какому треугольнику какую текстуру.
(Offline)
 
Ответить с цитированием