Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 20:22   #855
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
Так уже не пойдет(: Там даже порядок отрисовки сабмешей не задашь, не говоря уже о треугольниках.
Зачем? Поставил камеру в нужные координаты, а вершины в локальных координатах своего объекта.

В шейдер максимум может попасть до 8 текстур на современных видеокартах, и переключение текстур делать совсем не стоит. Проще упаковать текстуры в одну большую и вывести за один дравкол.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием