Как пишут в всяких статейках графический процессор держит на себе всю графическую обработку включая построение изображения.
Пруф1:
графический процессор — занимается расчётами выводимого изображения, освобождая от этой обязанности центральный процессор, производит расчёты для обработки команд трёхмерной графики.
|
Пруф2:
Графический процессор (англ. graphics processing unit, GPU) — отдельное устройство персонального компьютера или игровой приставки, выполняющее графический рендеринг. Современные графические процессоры очень эффективно обрабатывают и отображают компьютерную графику
|
Вот теперь припустим у нас в Blitz3D код главного цикла:
Repeat
... ;здесь код жрущий ресурсы центрального процессора
... ;всякая математика, вычисления и оптимизация
... ;включая команды HideEntity, EntityTexture и т.п.
;Перед командой RenderWorld центральный процессор завершает все свои
;дела и передает работу для графического процессора:
RenderWorld() ;И чо, пока графический проц делает изображение ЦП стоит?
;Дальше ЦП опять вступает в работу после простоя и рисует всякие
;изображения как обычно в блице перед Flip`ом бывает.
Flip
Forever
End
Это все действительно так? Или я чтото недопонял...
И вообще, как на блиц влияет работа графического процессора? Работает ли он при операторе RenderWorld?