Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 03:10   #1
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Render World и Графический процессор видеокарты

Как пишут в всяких статейках графический процессор держит на себе всю графическую обработку включая построение изображения.
Пруф1:
графический процессор — занимается расчётами выводимого изображения, освобождая от этой обязанности центральный процессор, производит расчёты для обработки команд трёхмерной графики.
Пруф2:
Графический процессор (англ. graphics processing unit, GPU) — отдельное устройство персонального компьютера или игровой приставки, выполняющее графический рендеринг. Современные графические процессоры очень эффективно обрабатывают и отображают компьютерную графику
Вот теперь припустим у нас в Blitz3D код главного цикла:
Repeat
...  ;здесь код жрущий ресурсы центрального процессора
...  ;всякая математика, вычисления и оптимизация
...  ;включая команды HideEntity, EntityTexture и т.п.


;Перед командой RenderWorld центральный процессор завершает все свои
;дела и передает работу для графического процессора:
RenderWorld()  ;И чо, пока графический проц делает изображение ЦП стоит?
;Дальше ЦП опять вступает в работу после простоя и рисует всякие
;изображения как обычно в блице перед Flip`ом бывает.
Flip
Forever
End
Это все действительно так? Или я чтото недопонял...
И вообще, как на блиц влияет работа графического процессора? Работает ли он при операторе RenderWorld?
(Offline)
 
Ответить с цитированием