Ответ: Render World и Графический процессор видеокарты
Всё правильно, когда обработана вся логика и выдана команда на формирование кадра, игра не может продолжать дальнейшую обработку пока не будет рассчитан кадр. И процессор в это время обрабатывает другие процессы системы или другие потоки игры если они есть (например музыка обычно играет отдельным потоком).
На самом деле, RenderWorld возвращает управление сразу как отработает его код, а формирование кадра может быть ещё в процессе. Однако Flip1 форсирует ожидание формирования кадра и его вывода на экран.
Аналогично работает видеокарта, когда видеокарта в монопольном режиме (игра в фуллскрин), она рендерит только то что получает от игры. Поэтому, когда CPU считает логику GPU отдыхает.
Именно поэтому чтобы получить максимальный fps в играх надо чтобы CPU и GPU полностью удовлетворяли потребностям друг друга, чтобы взаимные ожидания были наименьшими.
__________________
|