Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 10:37   #6
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Render World и Графический процессор видеокарты

Всё правильно, когда обработана вся логика и выдана команда на формирование кадра, игра не может продолжать дальнейшую обработку пока не будет рассчитан кадр. И процессор в это время обрабатывает другие процессы системы или другие потоки игры если они есть (например музыка обычно играет отдельным потоком).

На самом деле, RenderWorld возвращает управление сразу как отработает его код, а формирование кадра может быть ещё в процессе. Однако Flip1 форсирует ожидание формирования кадра и его вывода на экран.

Аналогично работает видеокарта, когда видеокарта в монопольном режиме (игра в фуллскрин), она рендерит только то что получает от игры. Поэтому, когда CPU считает логику GPU отдыхает.

Именно поэтому чтобы получить максимальный fps в играх надо чтобы CPU и GPU полностью удовлетворяли потребностям друг друга, чтобы взаимные ожидания были наименьшими.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
Hulk-DS (06.04.2012), St_AnGer (06.04.2012)