Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 14:11   #10
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Render World и Графический процессор видеокарты

СКАЖИТЕ ЕСЛИ НЕ ТАК!
скажу еще раз: ЭТО НЕ ТАК.

Entity занимает совсем немного места в опреативки и никаким образом не касается видеопамяти. Видеопамять занимает меш. Вся проблема в кривоватой блицовой архитектуре. Когда мы создаем ентити LoadMesh-ом или там CreateCube-ом, то кроме ентити создается и меш. Тогда тратится видеопамять. Когда мы создаем чисто ентити для уже существующего меша (CopyEntity) тогда тратится только совсем чуть-чуть оперативки и совсем не тратится видеопамять. В блице понятия меша и ентити разнесены слабо, что неправильно, я считаю. Хотя для новичков, кончено проще.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Hulk-DS (06.04.2012)