Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 14:36   #11
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Render World и Графический процессор видеокарты

Не слыхал ли кто о библиотеке для обработки некоторых расчетов из главного цикла(те что предназначены для цп) на графическом процессоре для блица? Или возможно наоборот. Подключить свободные ресурсы центрального процессора для помощи в построении графических изображений? п.с. Задело

И еще один вопрос не по теме. Есть огромный ландшафт. Его форма хранится в файле и только небольшая часть видимая юзеру сидит в ОЗУ. Как будет рациональнее с точки зрения оптимизации, врубать хайд ентити для всех кусочков что видел юзер (ландшафт аля майнкрафт) или делать полный перерасчет ландшафта в моменты передвижения с чанка на чанк? Просто в блице никак нельзя сделать работу над главным циклом в 2-а потока. Или можно? Была только одна мысль, написать функцию, какая будет подгружать кусочек недогруженного чанка. Что то типа имитации 2-х потоков....
(Offline)
 
Ответить с цитированием