Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2012, 11:22   #3
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Иерархия AnimMesh

Спасибо большое!!! теперь все стало понятно!!
Классные возможности эта иерархия открывает
Можно менять тело прямо в реалтайме, выстрелил в чувака, бац, нога отвалилась )

Плохо только что при изменении меша fitMesh'ом костяшки размер не меняют
If CountChildren(m) > 0
For childcount = 1 To CountChildren(m)
child = GetChild(m,childcount)
FitMesh child,-1,-1,-1,2,2,2,1
Next

Короче, походу пользоваться FitMesh'ом с AnimMesh'ом нельзя
А такая хорошая функция
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием