Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2012, 11:23   #3
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Ограничение FPS

Если используешь dt, то не должно быть разницы. dt определяет сколько прошло времени и на сколько надо все изменить.

Варианты ограничения FPS (если это Unity):
1. Посчитать сколько подождать до следующего кадра и остановить поток на это время.
2. FixedUpdate выполняется 100 раз в секунду, можно использовать его.
3. В каждом Update сделать счетчик, который бы запускал обновление логики заданное количество раз в секунду. FPS ограничен не будет как и в случае с FixedUpdate, но скорость обработки будет нужная. Так например работает твиниг в блице с функцией UpdateWorld.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием