Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 16:33   #864
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Как включить цвет вершин в шейдере?
Пишу так
Shader "XGUI/XGUIShader" {
	Properties {
		_MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
	}
	SubShader {
		Tags { "Queue" = "Transparent" }
		LOD 200
		
		Cull Off
		
		ZWrite Off
		ZTest NotEqual
		
		Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha 
		
		BindChannels {
			Bind "Vertex", vertex
   			Bind "texcoord", texcoord
   			Bind "Color", color
		}
		
		Pass {
			Lighting Off
			SetTexture [_MainTex] { combine texture } 
		}
	} 
}
Вроде это должен делать Bind "Color", color но не делает.
(Offline)
 
Ответить с цитированием