Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 09:39   #7
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Движение вертОлета!

Да не заморачивайся с физиксом.
Сделай проще!
Создай пивот, к нему прикрепи модель вертолёта.
heliPivot=createPivot()
heliMesh=LoadMesh("",heliPivot)
И когда ты будешь нажимать вперед - делать
--------------------------------------------------------
S=S+A*time
If S>SMax then S=SMax ;это чтоб он у тебя не разгонялся быстрей максимальной
MoveEntity heliPivot,0,0,S*time ;я всегда пишу движение в зависимости от пройденного времени (синхронизация)
RotateEntity heliMesh,S*k,0,0
---------------------------------------------------------
где S - скорость
SMax - максимальная скорость
A - скорость
time - время кадра делённая на 1000 (frame/1000.0)
K - коэффициент наклона верталета (не обязательно, но поможет урегулировать нужный угол)

Вот и всё
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием