Тема: Tomorrow
Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 16:37   #61
Nikich
Бывалый
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 844
Написано 150 полезных сообщений
(для 275 пользователей)
Ответ: Tomorrow

Так, как оказалось, идея перейти на что-то другая возникла так спонтанно, что я даже не понял зачем мне куда-то переходить, ведь и блитц3д вполне достойный движок. В общем, никуда я не перехожу, разве что решил отказаться от 2Д и дорасти наконец до 3Д.
Пока возникла два вопроса: в виде чего хранится карта мира( вряд ли массив, уж больно много RAM будет есть) и как делать физику? Сейчас поясню второй вопрос. У нас есть низкая ступенька и высокая стена. Нам ведь нужно чтобы герой не мог пройти через стену, но на ступеньку подняться он должен. И как тогда быть? Стенки и ступеньки делать разными объектами, и писать что если в следующих координатах стена то не двигать ГГ, а если ступенька двигать, но изменить его "z"? Или есть более технологичные способы?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям: