Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 09:59   #1
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Текстурирование через U,V (AddVertex)

Вот тут такая вот штука на скрине ниже. Четко видно как по гранях куба проходят дефекты.
Я уверен в 2-х вещах:
1. На текстуре такого нет.
2. U,V - координаты указаны правильно. Я даже пробовал их указывать не впритык текстуры а с небольшим зазором.

Текстурка у меня 512х512 бмпешная. В ней лежит 8х8 текстурок по 64х64 каждая.

Исходя из этого даных выше я так понимаю это лаг при сглаживании текстуры?
Подскажите, возможно ли как то избавится от этого дефекта?
п.с. Как я знаю в фаст екстеншн есть способ выключить сглаживание текстур. Они станут как в майнкрафте попиксельные. А есть ли какаято бесплатная библиотека способная меня избавить от этого дефекта?

(Offline)
 
Ответить с цитированием