Тема
:
Фак по Юнити.
Показать сообщение отдельно
12.04.2012, 10:38
#
872
pax
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.
Должно увидеть:
public
void MyEvent1
()
{
}
public
void MyEvent2
(
int param
)
{
}
public
IEnumerator MyEvent3
(
string param
)
{
}
Но учти, что скрипт должен висеть на том же объекте что и Animation с редактируемым клипом.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
pax
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу pax
Найти ещё сообщения от pax
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu
(12.04.2012)