Если это 3d объекты, то симитировать мышь можно достаточно просто:
1. Сначала мышь ни над чем.
2. Ты кидаешь луч каждый FixedUpdate, если во что-то попал - то OnMouseEnter для этого объекта.
3. Запоминаешь объект.
4. Если в следующем цикле попал в тот же объект - OnMouseOver
5. Если в другой, то тому что запомнен - OnMouseExit, новый запоминаешь и ему OnMouseEnter.
6. Если Input.GetMouseDown и есть запомненный объект - OnMouseDown
7. и т.д.
А почему тебе не подходят эти события?
http://unity3d.com/support/documenta...MouseExit.html
http://unity3d.com/support/documenta...MouseDown.html
http://unity3d.com/support/documenta...MouseDrag.html
http://unity3d.com/support/documenta...ouseEnter.html
http://unity3d.com/support/documenta...MouseOver.html
http://unity3d.com/support/documenta...OnMouseUp.html