Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 14:19   #877
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Если это 3d объекты, то симитировать мышь можно достаточно просто:

1. Сначала мышь ни над чем.
2. Ты кидаешь луч каждый FixedUpdate, если во что-то попал - то OnMouseEnter для этого объекта.
3. Запоминаешь объект.
4. Если в следующем цикле попал в тот же объект - OnMouseOver
5. Если в другой, то тому что запомнен - OnMouseExit, новый запоминаешь и ему OnMouseEnter.
6. Если Input.GetMouseDown и есть запомненный объект - OnMouseDown
7. и т.д.

А почему тебе не подходят эти события?
http://unity3d.com/support/documenta...MouseExit.html
http://unity3d.com/support/documenta...MouseDown.html
http://unity3d.com/support/documenta...MouseDrag.html
http://unity3d.com/support/documenta...ouseEnter.html
http://unity3d.com/support/documenta...MouseOver.html
http://unity3d.com/support/documenta...OnMouseUp.html
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием