Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2006, 17:00   #53
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: Физика в Blitz3D

Devdred:
Ещё раз повторяю: не рулит ни разу
С двумя устройствами придётся память туда-сюда много раз гонять...
На видяху и так уже по возможности стараются всё перекидывать и там же считать... ту же декоративную физику партиклов, жидкостей, тканей, деформаций и т.д. лучше всего делать на видео(т.к. это там и так хранится и считается). А физику, влияющую на игровой процесс и проц посчитать может

Физику партиклов и тканей уже сейчас на GF6-7 считают, на 8-й вообще свобода действий в этом плане...
(Offline)
 
Ответить с цитированием