Сообщение от pax
Там побегать то можно?
|
Да. Даже попрыгать

В движении чувствуются легкие баги, но движение сейчас не главная головная боль. Также реализована перестройка чанков по мере передвижения по карте. Правда карта ограничена в размере. Во время перестройки чувствуется совсем немного падение фпс, но это потому что перестраивается по 1 чанку за один проход главного цикла. Чанк 16х16. Время перестройки 22-28милисекунд. Как дойдут руки я чтото придумаю чтоб чанк перестраивался на 1\4 за 1 проход цикла. Типа при 30фпс за 1 сек будет перестраиватся 7.5 чанков. И функция будет кушать до 10мс за вызов.
Сообщение от Mr_F_
почему ж, сделай другую механику рытья и меньший размер блоков) зачем делать 1 в 1 клон.
|
ммм... Увеличить скорость копания? Копать по пару блоков сразу? Если можно конкретней, после майнкрафта трудно представить о чем ты говоришь. Ну и кроме этого, такой большой ландшафт кушал больше ресурсов, было больше треугольников. Но если чо, вернуть назад не особо сложно.