Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 15:50   #292
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

До меня много чего не доходит, но я как минимум корректно составляю вопросы, что именно не понятно.
Для того чтобы поворачивать обект в каком то направлении, нужно знать это направление. В нашем случае направлением служит курсор.
1.Пускаем луч из камеры в точку, где находится курсор
Ray ray Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); 
2.Получаем координаты точки на площадке(в вашем случае), соответствующие позиции курсора, если курсор находится над площадкой(луч пересекает коллайдер)
if (Physics.Raycast(ray out hit))
  {
   
target.positoin=hit.point;
  } 
3.Поворачиваем обьект по направлению к курсору.
Quaternion targetRotation=Quaternion.LookRotation(target.position-transform.position);
  
transform.rotation=targetRotation
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием