Сообщение от Mr_F_
я ничего конкретного не предлагаю, просто предлагаю подумать и придумать что-то новое.
|
Было б кул. Но я пишу игру по принципу минимально усложнять себе жизнь до 1-го релиза. Ато довести проэкт до готовности, как вам всем известно не так то просто. А особенно если в моей игре нет смысла играть без напарников по сети.
Сообщение от FireOwl
А что если сделать размер кубиков в два раза меньше?
Чтоб копание или строительство не стали нудными, можно сделать что кирка покруче деревянной (например) выбивает сразу два/четыре кубика.
А кроме стройки покубиково, сделать стройку готовыми "префабами", "фигурами". Вроде большого куба 2х2, столбика 1х2, ската и т.д.
Тогда человек будет 2х4 блока. Правда размер той же карты вырастет в восемь раз и уйдет больше треугольников.
|
На счот постройки как ты умно сказал префабами, кое что подобное уже предусмотрено, но покажу свое ноу хау, когда появится работоспособная демка в которой можно будет нормально воспользоваться редактором карт, копать блоки, строить. Эта фича и должна сделать решающее различие между майнкрафтом и моей игрой.
А по поводу уменьшения блока - это как ты сам удачно подметил сильно ударит по производительности. С чем у меня и так проблемы.
Сообщение от Wegox
|
Если б я, как тот афтор, на каждый куб делал CreateCube() фпс при таких масштабах лежал ниже плинтуса. Я все делал повершинно. Один чанк=один сурфейс=один меш и кучка поликов.
Раньше пытался сделать 1чанк = 1меш = по сурфейсу на каждый квад, фпс было невыносимое, но благо, изрядно поковыряв код АВТОМАТА понял как можно нормально уровновесить фпс. За что эму огромное спасибо!
