Скорость дрейфа нас в данном случае не интересует - раз;
Ежу понятно, что в проводнике условия другие - два; ему же понятно, что различия между медью и серебром в скорости распространения ЭМ-волны будут где-то в районе 3-5 знака (потому что материалы очень похожи и лишь несколько различаются сопротивлениями - даже не на порядок); что в 40 сантиметрах этого конкретного разнесчастного позолоченого SATA (речь ведь о кабеле) "задержка" составит навскидку что-то около 10^-10 с, а то и того меньше, и что разница в сравнении с медным будет иметь значение с коэффициентом 10^-15 с.
Ты вот возьмёшься утверждать, что на слух различишь задержку в 0,000000000999 секунды? Даже так: ты считаешь, на свете есть человек, способный этот "лаг" услышать и отличить от лага в 0,0000000001 секунду?
Для визуального сравнения:
0,000000000999
0,0000000001
Я не уверен даже, что в студиях используют АЦП, которые способны различить такие вот нюансы. Это ж нужно десятки тысяч гигагерц.
И
ещё раз:
Сам принцип использования SATA для передачи больших объёмов цифровых данных между разными девайсами под сомнение не ставится
|
Любой провод под цифровой сигнал ничего не потеряет от обычных контактов вместо позолоченых.
|
Я так понимаю, что ты хотел изначально сказать, что SATA-кабель может быть полезен в студийных условиях. Этот поинт принимается. А я говорю, что конкретный кабель из новости - блестяшка для тех, кому тёплый ламповый звук заменил тёплый ламповый мозг.