Скриптовик - Банки или текст?
Недавно начал разработку небольшого скриптовика. И тут возник вопрос - что лучше использовать для хранения данных - строку или банк?
В плане удобства разработки конечно удобна строка. Но банк, на сколько мне известно, на порядок ее шустрее.
Вопрос не столько в наличии плюсов и минусов, сколько в целесообразности использования их для описания игровых ситуаций. Ведь не вся игра на нем будет строиться, а только геймплей и некоторые элементы интерфейса.
Замеченные плюсы и минусы:
Строка:
+Строка может хранить весь скрипт в первозданном виде скомпилированный код.
-Строка обрабатывается дольше.
Банк
+Переходы в банке от одного участка скомпилированного кода к другому быстрее.
-Много геморроя при разработке. Трудно искать баги.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
|