Сообщение от Gector
Из одного скрипта нельзя получить данные с другого если скрипт уже переведен в байты.
|
Что ты представляеш под получением данных со скрипта из другого скрипта.
И что для тебя такое скрипт.
Так как в качестве имени используется порядковый номер то при переводе в байты он не имеет представления о том какой номер у переменной в другом скрипте.
|
Массив с переменными единый. Глобальные переменные. Если ты решиш создать пространство имен, то для таких переменных добавить еще один флаг, где прописано к какому пространству имен она отновится. Получать доступ из одного пространства имен к другому как бы нельзя, ибо это так задумано.) Для общих переменных есть глобальное пространство имен.
Все равно нужно уникальное имя для переменной. Тогда просто пропадает суть всей экономии если байтовый код все равно ищет переменные по именам.
|
У переменных будут свои имена. Они будут в скрипте который ты напишеш сам в текстовом файле. Далее этот скрипт скомпилируется в целочисленный массив и будит держаться в оперативной памяти. Система выполнения команд будит оперировать с номером переменной. Ты же придумывая свои скрипты будиш оперировать с именем переменной, которое ты задал.
При том это еще и нагружает его исполнение, так как имена в сущности обрабатываются тем же способом, что и в тексте только путем чтения байтов.
|
Никакие имена читаться не будут не из каких байтов.) В оперативной памяти будит номер переменной, которому будит обращяться код, и получать по номеру значение.
Операции со строками будут производиться всего один раз. При компиляции кода скрипта, при загрузке игры.