Сообщение от impersonalis
Кстати про подобную оптимизацию цикла слышал от одного, довольно зрелого программиста (пик карьеры - эпоха перфокарт): именно так (емнип) они экономили число команд в тяжёлом многоитерационном цикле.
ИМХО, конечно - данных [требований, условий работы, сроках] недостаточно.
|
короче эта оптимизация походу вечная:
на дискетах располагали данные со смещением на дорожках так, чтобы когда головка перейдет с одной дорожки на другую можно было сразу читать, а не ждать полного оборота диска.
в играх для PS2 тоже оптимизировали расположение данных на DVD так, чтобы более частые лежали ближе к центру диска.
НО! в обоих случаях это был слой системы: т.е. для остального кода работа с файловой системой была прозрачной.
а у Мэла это был просто говнокод.
т.е. если бы Мэл был нормальным таким мужиком, а не мудилой самовлюбленным, он бы написал
транслятор из неоптимизированного кода в оптимальную раскладку на магнитном барабане и этим пользовались бы все программеры в конторе. но он хотел быть "единственным и неповторимым".