Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 23:40   #21
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: История Мэла

Сообщение от impersonalis Посмотреть сообщение
Кстати про подобную оптимизацию цикла слышал от одного, довольно зрелого программиста (пик карьеры - эпоха перфокарт): именно так (емнип) они экономили число команд в тяжёлом многоитерационном цикле.
ИМХО, конечно - данных [требований, условий работы, сроках] недостаточно.
короче эта оптимизация походу вечная:
на дискетах располагали данные со смещением на дорожках так, чтобы когда головка перейдет с одной дорожки на другую можно было сразу читать, а не ждать полного оборота диска.
в играх для PS2 тоже оптимизировали расположение данных на DVD так, чтобы более частые лежали ближе к центру диска.
НО! в обоих случаях это был слой системы: т.е. для остального кода работа с файловой системой была прозрачной.
а у Мэла это был просто говнокод.
т.е. если бы Мэл был нормальным таким мужиком, а не мудилой самовлюбленным, он бы написал транслятор из неоптимизированного кода в оптимальную раскладку на магнитном барабане и этим пользовались бы все программеры в конторе. но он хотел быть "единственным и неповторимым".
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ffinder за это полезное сообщение:
ABTOMAT (18.04.2012), cahekp (19.04.2012), Harter (18.04.2012), impersonalis (18.04.2012)