Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 07:03   #883
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от Andvrok Посмотреть сообщение
Можно как-то ограничить скорость GUI.RepeatButton?
Как понять ограничить? Если просто изменить количество срабатываний, то сделай переменную времени следующего срабатывания и запускай код только по достижении этого времени, а потом увеличивай время на нужный интервал.

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
Есть у меня TileSet со списком объектов класса Tile.
Tile это обычный класс, ни от чего не унаследованный. У каждого тайла есть свой id.
И есть скрипт Map, у которой есть ссылка на TileSet и поля в которые нужно записывать id тайлов. Сейчас мне эти id приходится вручную писать. Можно ли сделать, что бы id можно было выбрать TileSet'а, а не писать их вручную?
id - это сейчас просто int.

Делать в Editor'е редактирование каждого поля - не выход т.к. поля могут удаляться\добавляться или просто их быть много.

Или лучше тайл наследовать от ScriptableObject и как обычно записывать каждый объект в ссылку?
Мало что понял, но я бы для назначения id сделал бы выпадающее меню.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием