Сообщение от Andvrok
Можно как-то ограничить скорость GUI.RepeatButton?
|
Как понять ограничить? Если просто изменить количество срабатываний, то сделай переменную времени следующего срабатывания и запускай код только по достижении этого времени, а потом увеличивай время на нужный интервал.
Сообщение от WISHMASTER35
Есть у меня TileSet со списком объектов класса Tile.
Tile это обычный класс, ни от чего не унаследованный. У каждого тайла есть свой id.
И есть скрипт Map, у которой есть ссылка на TileSet и поля в которые нужно записывать id тайлов. Сейчас мне эти id приходится вручную писать. Можно ли сделать, что бы id можно было выбрать TileSet'а, а не писать их вручную?
id - это сейчас просто int.
Делать в Editor'е редактирование каждого поля - не выход т.к. поля могут удаляться\добавляться или просто их быть много.
Или лучше тайл наследовать от ScriptableObject и как обычно записывать каждый объект в ссылку?
|
Мало что понял, но я бы для назначения id сделал бы
выпадающее меню.