Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 17:34   #1
SaM_
ПроЭктировщик
 
Аватар для SaM_
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 111
Написано 2 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Генерация лабиринта

Хочу сделать элементарный 3D лабиринт. Будет интересней, если не я построю пару лабиринтов, а уровни будут генерироваться сами.
Для начала я замоделил несколько заготовок блоков "путей", что то вроде этого:

Вопрос в том, как реализовать саму генерацию лабиринта. Есть идея расставить штук 16 дефолтных блоков, которые в момент генерации будут рандомно заменятся одним из заранее заготовленных:

Но как при этом можно быть увереным, что проход к "выходу" не будет занесен?
Можно пустить луч от спавна в 4 разные стороны и разветвлять при каждом столкновении со стеной на еще 4 таких же луча, пока один из них не попадет в точку выхода и если не попадет за опр. время, то генерировать заного.

Но может есть более рациональные решения о которых я не знаю?
(Offline)
 
Ответить с цитированием