Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2006, 05:53   #55
Devdred
AnyKey`щик
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Физика в Blitz3D

Сообщение от НУБ
Физику партиклов и тканей уже сейчас на GF6-7 считают, на 8-й вообще свобода действий в этом плане...
Хм , Да конечно вершины лучше обсчитывать в видюхе, но в том то идело что физическая карта вершины не считает она считает ФИЗИКУ - кализии, силы, трение, ускорение да мало ли еще чего и не одного обекта, а ...

Загружать память бедной видюхи всякими векторами ускорений и кализий, которые всеравно не отоброжаюстя на экране это лишний гемор... При этом процесы то считаются паралельно.

Я не знаю как в новых видеокартах, а в старых было еще актуальным прерывание на процес отображения на экране монитора - что тогда тоже сказывалость на производительности...

Вон ATI предлогает использовать для расчета физики ОТДЕЛЬНУЮ видеокарту что даже по цене одно и тоже выходит.

П.С. Мне для красивой картинки и старой видяхи хватает , а вот для реалистичной динамики... Ну Нету у меня лишних денег на новую машину мне и старой за глаза.
(Offline)
 
Ответить с цитированием