Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 22:56   #11
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Оптимизированный перебор Type'а

И фпс не маленький - это пишется время на кадр (т.е. 16-17 норма) Может вы хапустили первый пример - где обычный перебор, который тормозит.
Да дело в том, что случайная генерация травы мне не подходит, т.к. трава должна рости и размножаться если в радиусе r свободное пространство.

Пример я посмотрел, и быстрее он работает только из-за того, что вы уменьшили размер травы с 52 кб до 8 кб., при 52 кб. в вашем примере тормозить начинает сразу, даже закомментировав 45000 и оставив 15000. Так что вы меня не убедили что лучше использовать сёрфы ) , НО пример очень хороший много для себя взял и смотрится конечно такая травка намного симпатичнее. Так что всё равно, спасибо!
Просто то что я сейчас делаю наоборот направлено на простоту.

Я только не понимаю, на счет сурфейса я понял что больше 20000 трианглов будет MAV, а вот почему со спрайтом после 17000 MAV выпрыгивает на строке RenderWorld?

И сразу еще один вопрос чтоб тему не создавать
Есть куча ентити, Можно ли как-нибудь проверить что рядом с определенным объектом есть свободное место, не перебирая все ентити??
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием