Тема: Blitz3D в Mac
Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2012, 23:28   #12
Платон Александрович
Нуждающийся
 
Аватар для Платон Александрович
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Россия, Южно-Сахалинск
Сообщений: 66
Написано 42 полезных сообщений
(для 83 пользователей)
Ответ: Blitz3D в Mac

Сообщение от Sef Посмотреть сообщение
А вот BlitzMax+miniB3D уже интересно... никто не пробовал перенести проект с Blitz3D на эту связку? Много возни и стоит ли вообще начинать?
miniB3D сборник быдлокода, тормознее блица ( хотя это и так очевидно, на самом бмаксе же написан, да еще кривыми ручками ихнего комьюнити ), к тому-же не полностью совместим, т.е. все равно перепиливать игру прийдется.

Как вариант - дописать к Blitz3D SDK runtime систему под GL ( по примеру реализации под DX ). Runtime там как набор абстрактных классов, остальной код GAPI-независим, вроде-как.
Хоть он тоже говно, но однозначно лучше чем miniB3D
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Платон Александрович за это полезное сообщение:
Nex (29.04.2012), NitE (28.04.2012), Sef (29.04.2012)