Тема: анЫмация
Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2006, 22:48   #1
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
анЫмация

Всем привет! это снова я...
Проблемка с анимацией! как вызывать ее(ну там понятно если нажата(вперед) тогда передвинатьсущность,0,0,1 а как написать какую секцию играть??)

 
Global player
 
Constp_idle=1, p_look_around= 2, p_follow= 3, p_patrol=3, p_walk= 3, p_run= 4, p_arm= 5
PositionEntityplayer, 12, 12, 12
player = LoadAnimMesh("media\model.b3d")
ExtractAnimSeq(player ,1,32 )   ; 1- idle
ExtractAnimSeq(player ,33,83 )  ; 2- look_around
ExtractAnimSeq(player ,84,117 ) ; 3- ugeT
ExtractAnimSeq(player ,118,134 ) ; 4- 6er
ExtractAnimSeq(player ,135,150 ) ; 5- arm
ExtractAnimSeq(player ,150,159 ) ; 6- shoot_forward
ExtractAnimSeq(player ,161,181 ) ; 7- disarm
ExtractAnimSeq(player ,182,197 ) ; 8- shoot_down
ExtractAnimSeq(player ,198,213 ) ; 9- shoot_up
ExtractAnimSeq(player ,214,239 ) ; 10- nepe3ap9ITKA
ExtractAnimSeq(player ,240,270 ) ; 11- cMePTb1
ExtractAnimSeq(player ,271,311 ) ; 12- cMePTb2
ExtractAnimSeq(player ,312,325 ) ; 13- cMePTb3
ScaleEntityplayer , 1.3, 1.3, 1.3
 
Animateplayer,1, 0.5, p_idle


(Offline)
 
Ответить с цитированием