Сообщение от Nikich
Thanks!
а можно подробнее о пиксмапах?
|
Есть оперативная память видео карты и есть оперативная память пк.
Вся твоя программа использует для работы оперативную память ПК, а визуализация графики происходит с использованием видео памяти.
Для того чтоб допустим вывести изображение на экран нужно его сначала считать с жёсткого диска потом преобразовать в нужный для видео карты формат, "закачать изображение" на видео карту и дать напутствие видео карте чтоб она вывела на экран наше изображение.
Дак вот в BlitzMax есть класс Image.
Он содержит в себе Pixmap и ссылку на хранимое в видеокарте изображение.
Pixmap это преобразованный специальным образом для видео карты универсальный набор пикселей. Который позволяет "на лету" менять разрешение экрана и даже сменять в реальном времени GAPI с DirectX на OpenGL например. Он хранится у тебя локально в оперативе компа. И когда стартует 3d девайз или перезапускается (смена разрешения) пиксмапа закачивается в видео память в виде 2D текстуры.
Работа с пиксмапой ничего не требует. Вся работа с ней скрыта за тенью LoadImage LoadAnimImage. И ты просто можешь менять разрешение "на лету" не перезагружая заново все ресурсы как бы это надо было бы делать в Blitz3D.
писал с бодуна, могу хреново выражаться